Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorБольшунова, Анастасия Викторовнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T09:40:32Z-
dc.date.available2016-06-25T09:40:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБольшунова А. В. Маркетинговое исследование рынка услуг по оценке недвижимости : дипломный проект / А. В. Большунова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29667-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является комплексное теоретическое и практическое исследование направлений маркетинговых исследований на рынке услуг по оценке недвижимости, определение специфики развития данного рынка, в том числе на примере конкретного предприятия. В результате исследования: -уточнен понятийный аппарат, относящийся к рынку оценки недвижимости; -определена роль маркетинговых исследований в формировании и развитии рынка услуг по оценке недвижимости; -дополнены и уточнены этапы формирования и развития рынка услуг по оценке недвижимости г.Томска; -разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на рынке услуг по оценке недвижимости.ru
dc.description.abstractThe purpose of this final qualification work is the comprehensive research of theoretical and practical research of the directions of marketing researches in the market of services in a real estate appraisal and determination of specifics of development of this market, including the example of the a particular company. As a result of research: - the conceptual framework relating to the market of a real estate appraisal is specified; - the role of marketing researches in forming and market development of services in a real estate appraisal is determined; - stages of forming and market development of services in a real estate appraisal of Tomsk are added and specified; - recommendations for improving of the marketing activity of the company in the market of services in a real estate appraisal are developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru
dc.subjectоценка недвижимостиru
dc.subjectрынок услугru
dc.subjectоценочная деятельностьru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarket researchesen
dc.subjectreal estate appraisalen
dc.subjectmarket of servicesen
dc.subjectassessment activityen
dc.titleМаркетинговое исследование рынка услуг по оценке недвижимостиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id41790-
local.vkr-id7245-
local.stud-group3АМ4А-
local.lichnost-id146369-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc339.138:332.657.9-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU195681.pdf2,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.