Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29667
Title: Маркетинговое исследование рынка услуг по оценке недвижимости
Authors: Большунова, Анастасия Викторовна
metadata.dc.contributor.advisor: Фангманн, Галина Олеговна
Keywords: маркетинг; маркетинговое исследование; оценка недвижимости; рынок услуг; оценочная деятельность; marketing; market researches; real estate appraisal; market of services; assessment activity
Issue Date: 2016
Citation: Большунова А. В. Маркетинговое исследование рынка услуг по оценке недвижимости : дипломный проект / А. В. Большунова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2016.
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является комплексное теоретическое и практическое исследование направлений маркетинговых исследований на рынке услуг по оценке недвижимости, определение специфики развития данного рынка, в том числе на примере конкретного предприятия. В результате исследования: -уточнен понятийный аппарат, относящийся к рынку оценки недвижимости; -определена роль маркетинговых исследований в формировании и развитии рынка услуг по оценке недвижимости; -дополнены и уточнены этапы формирования и развития рынка услуг по оценке недвижимости г.Томска; -разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на рынке услуг по оценке недвижимости.
The purpose of this final qualification work is the comprehensive research of theoretical and practical research of the directions of marketing researches in the market of services in a real estate appraisal and determination of specifics of development of this market, including the example of the a particular company. As a result of research: - the conceptual framework relating to the market of a real estate appraisal is specified; - the role of marketing researches in forming and market development of services in a real estate appraisal is determined; - stages of forming and market development of services in a real estate appraisal of Tomsk are added and specified; - recommendations for improving of the marketing activity of the company in the market of services in a real estate appraisal are developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29667
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU195681.pdf2,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.