Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29695
Название: Управление качеством труда персонала в организации на примере «Тойота Центр»
Авторы: Абрящикова, Надежда Эдуардовна
Научный руководитель: Рубанова, Елена Витальевна
Ключевые слова: качество; управление; методы; персонал; организация; quality; control; methods; staff; organization
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Абрящикова Н. Э. Управление качеством труда персонала в организации на примере «Тойота Центр» : дипломный проект / Н. Э. Абрящикова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ) ; науч. рук. Е. В. Рубанова. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа 93 листов, 8 рисунков, 85 источников. Ключевые слова: качество, управление качеством, японская школа,с, методы, песронал Актуальность работы - обусловлена значимостью качества труда персонала для успешной работы организации. Эффективное использование трудовых ресурсов (персонала предприятия) на основе принципиальных сдвигов в качестве труда на производстве, под которым в данном случае понимается соблюдение работниками технологических требований к их труду. Объектом исследования является - управление качеством труда персонала в «Тойота центр». Предметом исследования является – механизм управления качеством в организации. Цели и задачи исследования (работы) Целью данной дипломной работы является анализ японского опыта управления
The essay Final qualifying work 93 pages, 8 figures, 85 sources. Keywords: quality, quality management, the Japanese school, with, methods pesronal Relevance of the work - due to the significance of the quality of work of staff to the success of the organization. Efficient use of labor resources (plant personnel) on the basis of fundamental changes in the quality of labor in the production, under which in this case refers to the observance of the technological requirements employees for their work. The object of this study is - labor quality management personnel in the "Toyota Center." The subject of this study is - quality control mechanism in the organization. The aims and objectives of the study (work) The aim of this thesis is the analysis of the Japanese ex
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29695
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU196247.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.