Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29793
Title: Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска
Authors: Красикова, Александра Константиновна
metadata.dc.contributor.advisor: Кондратьева, Ирина Владимировна
Keywords: социальные медиа; потребитель; продвижение; сфера услуг общественного питания; коммуникация; social media; client; promotion; the scope of catering services; communication
Issue Date: 2016
Citation: Красикова А. К. Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска : дипломный проект / А. К. Красикова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.
Abstract: Объект: PR- деятельность как средство продвижения предприятия. Предмет: SMM технологии как инструмент PR-деятельности в рамках продвижения предприятия общественного питания. Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций по продвижению предприятия общественного питания с использованием SMM – технологий.
Object: PR-activity as a means of promoting an enterprise. Subject: SMM technologies as a tool for PR activities in the promotion of a public catering enterprise. The goal of the WRC is to develop project recommendations for the promotion of public catering enterprises using SMM technologies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29793
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU213615.pdf2,43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.