Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29818
Название: Разработка концепции продвижения компании в интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции
Авторы: Капустина, Диана Башировна
Научный руководитель: Кондратьева, Ирина Владимировна
Ключевые слова: дизайн-услуги; Франция; продвижение; Интернет-среда; рынок; design services; France; market; promotion; Internet
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Капустина Д. Б. Разработка концепции продвижения компании в интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции : дипломный проект / Д. Б. Капустина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.
Аннотация: Объем работы–84 страницы,таблиц–4,источников литературы–40,приложений–2,листов графического материала–6. Ключевые слова: продвижение, Интернет-маркетинг, рынок, Интернет-среда, дизайн-услуги, Франция. Актуальность.Интернет-среда активно развивается и является важным средством для продвижения компаний. Она дает возможность быть не ограниченными территориальными рамками. Но для того, чтобы осуществить продвижение в новый регион,необходимо провести анализ его особенностей,так как каждая территория имеют свою специфику. Объект – рынок дизайн-услуг Предмет – технологии продвижения на рынок дизайн-услуг в Интернет-среде (на примере рынка дизайн – услуг Франции) Цель: разработка концепции продвижения дизайн-студии в Интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции Методы:интервью, анализ
Реферат
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29818
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU214222.pdf1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.