Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29818
Название: Разработка концепции продвижения компании в интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции
Авторы: Капустина, Диана Башировна
Научный руководитель: Кондратьева, Ирина Владимировна
Ключевые слова: дизайн-услуги; франция; продвижение; интернет-среда; рынок; design services; france; market; promotion; internet
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Капустина Д. Б. Разработка концепции продвижения компании в интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции : дипломный проект / Д. Б. Капустина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.
Аннотация: Интернет-среда активно развивается и является важным средством для продвижения компаний. Она дает возможность быть не ограниченными территориальными рамками. Но для того, чтобы осуществить продвижение в новый регион,необходимо провести анализ его особенностей,так как каждая территория имеют свою специфику.
The Internet environment is actively developing and is an important tool for promoting companies. It makes it possible to be not limited by territorial boundaries. But in order to make progress in a new region, it is necessary to analyze its features,since each territory has its own specifics.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29818
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214222.pdf1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.