Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29837
Название: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на рынке мукомольной продукции
Авторы: Ковалев, Александр Игоревич
Научный руководитель: Краковецкая, Инна Валентиновна
Ключевые слова: Маркетинг; Разработка; Рынок; Мука; Продвижение; Marketing; Design; Market; Flour; Promotion
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ковалев А. И. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия на рынке мукомольной продукции : дипломный проект / А. И. Ковалев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является рынок мукомольной продукции на примере ОАО «АК Томские мельницы» Цель работы–рассмотреть рынок мукомольной продукции, особенности продвижения товара на рынок, проанализировать маркетинговую деятельность предприятия, разработать комплекс продвижения продукции ОАО «АК Томские мельницы» В результате исследования был разработан комплекс продвижения продукции ОАО «АК Томские мельницы» и даны рекомендации по улучшению маркетинговой среды предприятия. Значимость работы: данные разработки комплекса продвижения продукции и рекомендации по улучшению маркетинговой среды предприятия позволит ОАО «АК Томские мельницы» уменьшить потери, увеличить эффективность и выйти на новые рынки сбыта.
The object of this study is to market grain mill products on the example of JSC "Tomsk Mills" Objective-examine the market of grain mill products, particularly the promotion of goods on the market, analyze the marketing activities of the company, to develop a set of promotion of production of JSC "Tomsk Mills" The study was designed complex promotion of products of JSC "Tomsk Mills" and provides recommendations to improve the marketing environment of the enterprise. The significance of the work: the data to develop a set of product promotion and recommendations for improving the marketing environment of the enterprise will allow OJSC "AK Tomsk Mills" to reduce losses, increase efficiency and expand into new markets.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29837
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU198935.pdf1,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.