Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29840
Название: Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса
Авторы: Сухомлинова, Жанна Витальевна
Научный руководитель: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Ключевые слова: Конкуренция; Рынок; Эффективность; Метод; Реклама; Competition; Market; Effectiveness; Method; Advertising
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сухомлинова Ж. В. Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса : дипломный проект / Ж. В. Сухомлинова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 82 с., 7 рис., 13 таблиц, 22 источников. Ключевые слова: конкуренция, рынок, агентство, специалист по недвижимости, метод, реклама, эффективность. Объектом исследования данной дипломной работы является ООО АН «ДОМОТЕКА». Цель работы - является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия. В первом разделе данного дипломного проекта изложены теоретические основы, характеризующие содержание понятия конкурентоспособности, роль и сущность. Рассмотрены методы оценки конкурентоспособности. Во втором разделе дана характеристика ООО «ДОМОТЕКА», проведен анализ экономических показателей предприятия в динамике их развития, анализ маркетинговой деятельности. Определенное место в оценке предприятия занимают анализ основны
Final qualifying work contains 82 p., 7 fig., 13 tables, 22 sources. Tags: competition, market, agency, Property, Method, advertising effectiveness. The object of study of this thesis is the Academy of Sciences Ltd "DOMOTEKA". The purpose of work - is the development of measures to improve the competitiveness of the investigated companies. In the first section of this diploma project sets out the theoretical framework describing the content of the concept of competitiveness, and the role of the essence. The methods of estimation of competitiveness. In the second section, the characteristic of "DOMOTEKA", analyzes the economic performance of the enterprise in the dynamics of their development, analysis of the marketing activity. Designated enterprise assessment is analyzing the main competi
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29840
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU204061.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.