Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОрлов, Олег Викторовичru
dc.contributor.authorХолдина, Татьяна Владимировнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T14:11:20Z-
dc.date.available2016-06-25T14:11:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХолдина Т. В. Сравнительное исследование моделей параметризации результатов оценивания уровня учебных достижений : дипломный проект / Т. В. Холдина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра прикладной математики (ПМ) ; науч. рук. О. В. Орлов. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29933-
dc.description.abstractРабота проводится для Центра обеспечения качества образования ТПУ с целью внедрения моделей параметризации результатов тестирования в работу центра. Изучение моделей параметризации результатов тестирования носит большую практическую ценность, так как с их помощью возможно оценить уровень подготовленности студентов, трудность заданий и качество теста. В работе проводится сравнительное исследование дихотомической модели Раша и биномиальной политомической модели. По рассмотренным моделям производится анализ трёх тестов.ru
dc.description.abstractThe work carried out to ensure the quality TPU Education Center in order to introduce models parameterization of test results in the work of the center. The study of the test results model parameterization is of great practical value, because with their help it is possible to assess the level of preparedness of students, the difficulty of the job and the quality test. The work is carried out a comparative study of the dichotomous Rasch model and the binomial model polytomous. On the considered model, an analysis of three tests.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтеория моделирования и параметризации тестовru
dc.subjectмодели параметризацииru
dc.subjectмодели рашаru
dc.subjectрезультаты тестированияru
dc.subjectкачество тестаru
dc.subjectitem response theoryen
dc.subjectparametric modelsen
dc.subjectrasch modelsen
dc.subjecttest resultsen
dc.subjecttest qualityen
dc.titleСравнительное исследование моделей параметризации результатов оценивания уровня учебных достиженийru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра прикладной математики (ПМ)-
local.institut6269-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk01.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineПрикладная математика и информатика-
local.local-vkr-id46462-
local.vkr-id7064-
local.stud-group8Б21-
local.lichnost-id132377-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59836-
dc.subject.udc378.662.14.015.62:159.9.072(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU200621.pdf2,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.