Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29933
Title: Сравнительное исследование моделей параметризации результатов оценивания уровня учебных достижений
Authors: Холдина, Татьяна Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Орлов, Олег Викторович
Keywords: теория моделирования и параметризации тестов; модели параметризации; модели раша; результаты тестирования; качество теста; item response theory; parametric models; rasch models; test results; test quality
Issue Date: 2016
Citation: Холдина Т. В. Сравнительное исследование моделей параметризации результатов оценивания уровня учебных достижений : дипломный проект / Т. В. Холдина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра прикладной математики (ПМ) ; науч. рук. О. В. Орлов. — Томск, 2016.
Abstract: Работа проводится для Центра обеспечения качества образования ТПУ с целью внедрения моделей параметризации результатов тестирования в работу центра. Изучение моделей параметризации результатов тестирования носит большую практическую ценность, так как с их помощью возможно оценить уровень подготовленности студентов, трудность заданий и качество теста. В работе проводится сравнительное исследование дихотомической модели Раша и биномиальной политомической модели. По рассмотренным моделям производится анализ трёх тестов.
The work carried out to ensure the quality TPU Education Center in order to introduce models parameterization of test results in the work of the center. The study of the test results model parameterization is of great practical value, because with their help it is possible to assess the level of preparedness of students, the difficulty of the job and the quality test. The work is carried out a comparative study of the dichotomous Rasch model and the binomial model polytomous. On the considered model, an analysis of three tests.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29933
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU200621.pdf2,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.