Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30246
Title: | Проектирование асинхронного двигателя с частотным управлением для поворотных механизмов |
Authors: | Давлятов, Дильмурад Абдумуминович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Падалко, Дмитрий Андреевич |
Keywords: | Асинхронный двигатель; Короткозамкнутый; Ротор; статор; частотный; Asynchronous engine; Shortcircuited; Rotor; stator; frequency |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Давлятов Д. А. Проектирование асинхронного двигателя с частотным управлением для поворотных механизмов : дипломный проект / Д. А. Давлятов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электротехнических комплексов и материалов (ЭКМ) ; науч. рук. Д. А. Падалко. — Томск, 2016. |
Abstract: | Реферат
Выпускная квалификационная работа содержит 116 страниц печатного
текста, 15 таблиц, 5 приложений, 32 источников литературы, 14 рисунков, 5
графических работ.
АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ОБМОТКА, ПУСКОВЫЕ И РАБОЧИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ, МЕНЕДЖМЕНТ, СПЕЦ ЧАСТЬ – ЧАСТОТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ.
Объектом исследования является асинхронный двигатель с
короткозамкнутым ротором с частотным регулированием.
Цель работы - спроектировать трёхфазный асинхронный двигатель с
частотным регулированием, мощностью 42 кВт с наименьшими технологическими изменениями.
В работе проделаны электромагнитный, тепловой, механические расчеты.
Разработан технологический процесс общей сборки двигателя, рассмотрена
безопасность и экологичность проекта, произведён финансовый анализ. Report Final qualifying work contains 116 pages printed text, 15 tables, 5 applications, 32 sources of literature, 14 pictures, 5 graphic works. ASYNCHRONOUS ENGINE PUTTEE, STARTING And WORKING DESCRIPTIONS, MANAGEMENT, SPECIAL PART - FREQUENCY ADJUSTING. A research object is an asynchronous engine with by a shortcircuited rotor with the frequency adjusting. Aim of work - to project a three-phase asynchronous engine with frequency adjusting, by power 42 kW with the least technological changes. The electromagnetic is in-process done, thermal, mechanical calculations. The technological process of the general assembling of engine is worked out, considered safety and ecofriendlyness of project, a financial analysis is produced. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30246 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU211114.pdf | 2,49 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.