Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30288
Title: Маркетинговая политика банка в развитии ведущих сегментов рынка в ПАО «Сбербанк»
Authors: Курцева, Олеся Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Изоткина, Наталья Юрьевна
Keywords: маркетинг; стратегия; товарная политика; ценовая политика; Сбербанк; кредит; уклады; рынок; конкуренция; дифференциация; marketing; strategy; product policy; pricing policy; savings; credit
Issue Date: 2016
Citation: Курцева О. С. Маркетинговая политика банка в развитии ведущих сегментов рынка в ПАО «Сбербанк» : дипломный проект / О. С. Курцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Н. Ю. Изоткина. — Томск, 2016.
Abstract: Реферат Выпускная квалификационная работа содержит 100 листов, 13 таблиц, 6 рисунок, 25 источников. Ключевые слова: маркетинг, стратегия, товарная политика, ценовая политика, Сбербанк, кредит, вклады, рынок, конкуренция, дифференциация. Объектом исследования является ПАО Сбербанк, основными видами деятельности которого являются выдача кредитов, оформление депозитов, ведение расчетных и текущих счетов, расчетно – кассовое обслуживание. Дополнительными видами деятельности являются страхование, доверительное управление, негосударственное пенсионное обеспечение. Предметом исследования являются маркетинговая политика в ведущих сегментах рынка. Цель работы – выработка предложений по развитию маркетинговой политики в ведущих сегментах рынка ПАО Сбербанк. Для решения поставленной цели, были опре
Abstract Final qualifying work consists of 100 sheets, 13 tables, 6 figure, 25 sources. Key words: marketing, strategy, product policy, pricing policy, savings, credit, investment, market, competition, differentiation. The object of study is Sberbank, the principal activities of which are the granting of loans, making deposits settlement and current accounts, cash management services. Additional activities are insurance, asset management, private pensions. The subject of study is marketing the policy in the leading segments of the market. The aim of this work is to develop proposals for the development of the marketing policy in the leading segments of the market of Sberbank. To address this goal were identified and solved the following tasks: 1 to Study the role and importance of the b
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30288
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU208501.pdf619,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.