Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30500
Название: Влияние наружной рекламы на формирование гармоничной визуальной среды города Томска
Авторы: Лысков, Андрей Геннадьевич
Научный руководитель: Колодий, Наталия Андреевна
Ключевые слова: Наружная реклама; Визуальная среба; Городская среда; Гомогенная среда; Комфортная среда; maybe; yes; maybe; no; hello
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лысков А. Г. Влияние наружной рекламы на формирование гармоничной визуальной среды города Томска : дипломный проект / А. Г. Лысков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.
Аннотация: Реферат
Ich weiß, dass die deutsche Sprache
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30500
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214643.pdf1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.