Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31342
Название: Маркетинговые информационные системы предприятия
Авторы: Прохорова, С. Э.
Кузнецова, Н. В.
Научный руководитель: Грахова, Елена Александровна
Ключевые слова: корпоративные информационные системы; информационные технологии; рыночные отношения; маркетинговые системы; отчетность
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Прохорова С. Э. Маркетинговые информационные системы предприятия / С. Э. Прохорова, Н. В. Кузнецова ; науч. рук. Е. А. Грахова // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 52-56].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31342
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C53_p52-56.pdf432,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.