Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31343
Название: Маркетинговая политика АО "Альфа-Банк": проблемы и перспективы
Авторы: Субботина, К. Е.
Научный руководитель: Спицын, Владислав Владимирович
Ключевые слова: банковские системы; банковские операции; банковские услуги; банковский маркетинг; стратегия
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Субботина К. Е. Маркетинговая политика АО "Альфа-Банк": проблемы и перспективы / К. Е. Субботина ; науч. рук. В. В. Спицын // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 56-60].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31343
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C53_p56-60.pdf262,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.