Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31391
Название: Разработка анимированной 3D сцены для визуализации подводной обстановки
Другие названия: Developing animated 3D scene to render the underwater environment
Авторы: Анфёров, И. А.
Дёмин, Антон Юрьевич
Ключевые слова: 3D-моделирование; подводные аппараты; акватории; моделирование; реалистичные изображения
Дата публикации: 2016
Издательство: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Анфёров И. А. Разработка анимированной 3D сцены для визуализации подводной обстановки / И. А. Анфёров, А. Ю. Дёмин // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 1. — [С. 706-707].
Аннотация: Three-dimensional modeling today became widespread in various fields: from a simple computer game to the simulation of complex processes. This article includes the description of the process of creation 3D-model the AUV and water area by using the game engine such as Blender and Unity 3D.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31391
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V1_p706-707.pdf422,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.