Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31486
Название: Значение маркетинговых информационных систем для предприятия
Другие названия: The importance of marketing information systems for companies
Авторы: Грахова, Елена Александровна
Чаплыгина, Д. Р.
Кириллова, Д. Е.
Ключевые слова: электронные ресурсы; маркетинговая информационная система; МИС; эффективное управление; информационные ресурсы; маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Грахова Е. А. Значение маркетинговых информационных систем для предприятия / Е. А. Грахова, Д. Р. Чаплыгина, Д. Е. Кириллова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 337-342].
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся значимости маркетинговых информационных систем. Приводится краткая характеристика МИС. Описываются основные ее подсистемы, а также рассказывается о современном развитии маркетинговых информационных систем и о тенденциях, влияющих на нее. Рассматриваются МИС, внедренные в российские организации. The topical issues concerning the importance of marketing information systems is discussed in the article . A brief description of the MIS is there. Its main subsystems is described, also it is told about development of modern marketing information systems and trends affecting it. The MIS is considered , introduced in the Russian organizations.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31486
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p337-342.pdf470,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.