Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31501
Название: Использование социальных сетей как инструмента интернет-маркетинга
Другие названия: Use of social networking as internet marketing tool
Авторы: Полковников, Г. В.
Фигурко, Аркадий Альбертович
Ключевые слова: электронные ресурсы; малый бизнес; средний бизнес; маркетинг; социальные сети; маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Полковников Г. В. Использование социальных сетей как инструмента интернет-маркетинга / Г. В. Полковников, А. А. Фигурко // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 391-394].
Аннотация: The article analyzes the usability and perspectives of different social networks as a tool of internet marketing. В статье анализируется возможности и перспективы использования различных социальных сетей в качестве инструмента рыночного продвижения товаров и услугпредприятий малого и среднего бизнеса.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31501
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p391-394.pdf523,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.