Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31505
Название: Процесс инноваций и коммерциализации с точки зрения технического, рыночного и маркетингового подходов
Другие названия: Process of innovation and commercialization in terms of technical, market and marketing approaches
Авторы: Дудникова, А. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; инновации; коммерциализация; инновационные процессы; рынок; маркетинг
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Дудникова А. В. Процесс инноваций и коммерциализации с точки зрения технического, рыночного и маркетингового подходов / А. В. Дудникова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 398-402].
Аннотация: The commercialization of innovations takes оne of the main places in the innovation process. Innovation must enter the market and should be profitable. Precisely this point is problematic. Commercialization of innovations is uniquely linked to innovation activities and defines it as a process in which the scientific result or technological development is implemented to produce a commercial effect. Today's submission about the process of innovation and commercialization significantly reduce the potential of this significant market process, and do not allow developing the potential of marketing, thereby reducing the efficiency of the innovation process, so a combination of technical, market and marketing approaches plays an important role in the process of innovation and commercialization.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31505
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p398-402.pdf472,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.