Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31506
Название: Особенности интернет-маркетинга в России
Авторы: Канцлер, К. А.
Ключевые слова: электронные ресурсы; интернет-маркетинг; электронный бизнес; рунет; СМИ; электронный бизнес
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К. А. Канцлер // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 426-429].
Аннотация: This article is devoted to the study of Internet marketing in Russia. The article describes the main features of the Internet - marketing in Russia, elements of e-business. Ebusiness is a part of the contemporary information world and it helps all spheres of business from b2b, to c2c. The article reviews basic elements of internet-marketing as part of informational phenomenon. Данная статья посвящена интернет маркетингу в России. В статье рассмотрены основные особенности интернет - маркетинга в России, элементы электронного бизнеса. Электронный бизнес как часть современного информационного мира становится востребованным во всех сферах бизнеса от b2b, до с2с. В статье рассматриваются основные черты интернет маркетинга как информационного феномена.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31506
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p426-429.pdf460,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.