Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31507
Название: Инновационный маркетинг. Понятие и функции
Другие названия: Innovative marketing. The concept and function
Авторы: Ковалев, А. И.
Ключевые слова: электронные ресурсы; инновации; маркетинг; инновационный маркетинг; информационные технологии; эффективность
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Ковалев А. И. Инновационный маркетинг. Понятие и функции / А. И. Ковалев // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 429-431].
Аннотация: This article is theoretical in nature. Any development of innovation begins with the development of creative ideas that will is the starting point for innovation Innovative marketing is aimed at the efficient introduction of these new ideas.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31507
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p429-431.pdf413,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.