Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31509
Название: Исследование различных методов коммерциализации инновационного продукта
Другие названия: Research of different methods of innovative products commercialization
Авторы: Дудникова, А. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; инновации; коммерциализация; инновационные продукты; рынки; прибыль
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Дудникова А. В. Исследование различных методов коммерциализации инновационного продукта / А. В. Дудникова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 437-441].
Аннотация: One of the main places in the innovation process takes the commercialization of innovations. Innovation must enter the market and should be profitable. Precisely this point is problematic. Commercialization of innovations is uniquely linked to innovation activities and defines it as a process in which the scientific result or technological development is implemented to produce a commercial effect. There are various forms of commercialization innovations, but there is no universal method of commercialization that's why it should be chosen carefully on the basis of internal enterprise factors, specificity of activity, industry.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31509
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p437-441.pdf426,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.