Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31511
Название: Роль информационных технологий в маркетинге
Другие названия: Role of information technologies in marketing
Авторы: Епифанцев, И. Д.
Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: электронные ресурсы; информационные технологии; маркетинг; анализ
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Епифанцев И. Д. Роль информационных технологий в маркетинге / И. Д. Епифанцев, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 456-458].
Аннотация: The success in business consists in his marketing. He allows the manager to define his target audience, he allows to watch tendencies of the market and basic needs of consumers. The general marketing covers the public relations, advertizing, advance and sales. It positively influences business growth. Many types of marketing help to attract large audience of potential clients. One of them is marketing of information technologies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31511
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p456-458.pdf398,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.