Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3203
Title: Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом
Authors: Кирьянова, Лилия Геннадьевна
Keywords: туризм; дестинация; территориальный маркетинг; маркетинг дестинации; продукты дестинации; стратегическое планирование; маркетинговое планирование
Issue Date: 2010
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Кирьянова Л. Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 35-40].
Abstract: Рассматривается новый подход к управлению туристским регионом - маркетинг дестинации. Маркетинговый подход рассматривает дестинацию как продукт, который необходимо формировать в соответствии с нуждами и ожиданиями потенциальных "потребителей" - туристов, который необходимо продвигать и развитием которого необходимо управлять. В статье рассматривается основные задачи маркетинга дестинации, структура туристкой дестинации как продукта, представлены ключевые этапы стратегического маркетингового планирования в формировании и развитии дестинации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3203
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2010-316-6-07.pdf82,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.