Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3239
Title: Эстетика в рекламе как отражение этического состояния жизни
Authors: Чеховских, Константин Анатольевич
Keywords: реклама; эстетика; качество; история развития; этический контекст; рекламное послание; коммуникационные каналы; эстетическое напряжение жизни
Issue Date: 2010
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Чеховских К. А. Эстетика в рекламе как отражение этического состояния жизни / К. А. Чеховских // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 184-187].
Abstract: Представлен анализ исследования эстетики в рекламе как феномена и фактора развития общества в условиях кардинальной смены парадигмы жизни, культурной, этической и эстетической трансформации общества под воздействием процессов вестернизации и протестных явлений в культурно-этическом пространстве России.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3239
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2010-316-6-39.pdf57,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.