Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33560
Title: Двуязычный электронный курс "Практикум по термодинамике. Основы теории. Задачи. Manual on thermodynamics. Fundamentals. Problems", разработанный на платформе MOODLE
Authors: Горбенко, Михаил Владимирович
Горбенко, Т. И.
Атаманова, И. В.
Keywords: электронные курсы; образовательные курсы; термодинамика; иностранные языки; профессиональная коммуникация; Moodle; инженерное образование
Issue Date: 2016
Citation: Горбенко М. В. Двуязычный электронный курс "Практикум по термодинамике. Основы теории. Задачи. Manual on thermodynamics. Fundamentals. Problems", разработанный на платформе MOODLE / М. В. Горбенко, Т. И. Горбенко, И. В. Атаманова // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей : сборник материалов III Всероссийского научно-методологического семинара-конференции, 21–23 апреля 2016 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 13-17].
Abstract: Статья представляет авторский двуязычный электронный курс по термодинамике, основной задачей которого является повышение качества инженерного образования, расширение профессиональных и языковых компетенций студентов, увеличение и расширение форм самостоятельной работы студентов, повышение их мотивации к работе с электронными ресурсами, внедрение разнообразных форм представления электронных материалов и способов взаимодействия обучающихся с преподавателем в образовательном процессе. Анализ результатов трехгодичного проведения практических занятий по термодинамике на двух языках показал повышение мотивации студентов к учебной деятельности и повышение качества усвоения материала. 70 процентов опрошенных студентов выразили свое положительное отношение к изучению термодинамики на английском языке.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33560
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C104_V2_p13-17.pdf244,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.