Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35109
Название: Методика продвижения инновационного продукта
Авторы: Борецкий, Е. А.
Научный руководитель: Егорова, Мария Сергеевна
Ключевые слова: электронные ресурсы; инновационные продукты; маркетинговые коммуникации; практическая деятельность; социальные услуги; товары; услуги
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Борецкий Е. А. Методика продвижения инновационного продукта / Е. А. Борецкий ; науч. рук. М. С. Егорова // Ресурсоэффективные системы в управлении и контроле: взгляд в будущее : сборник научных трудов V Международной конференции школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, г. Томск. 3-8 октября 2016 г. : в 3 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Т. 3. — [С. 114-116].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35109
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C47_V3_p114-116.pdf259,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.