Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3511
Название: Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей
Авторы: Еремин, Василий Васильевич
Киселева, Елена Станиславовна
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений; концепции; маркетинговые исследования; опросы; потребители; рекламная кампания
Дата публикации: 2010
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Еремин В. В. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителей / В. В. Еремин, Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 23-28].
Аннотация: Обозначена концепция маркетинга взаимоотношений как одна из значимых и актуальных в современных условиях кризиса. Предложены определения и обозначены цели маркетинга взаимоотношений. Показана важность проведения маркетинговых исследований, направленных на определение жизненных ценностей потребителей. Приведены результаты опроса, на основании которого предложена рекламная кампания с целью расширения контингента потребителей и установления длительных привилегированных отношений с ними. Разработаны принципы работы для компании "Мир суши" в ключе современной концепции маркетинга.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3511
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2010-317-6-05.pdf78,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.