Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3532
Title: Социально-философское осмысление компетентности в контексте профессионального образования
Authors: Иванкина, Любовь Ивановна
Корниенко, Алла Александровна
Keywords: компетентность; профессионализм; образование; компетентностный подход; модель специалиста; новая парадигма образования
Issue Date: 2010
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Иванкина Л. И. Социально-философское осмысление компетентности в контексте профессионального образования / Л. И. Иванкина, А. А. Корниенко // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 106-110].
Abstract: Определены границы применимости понятий "профессионализм" и "компетентность", обосновано, что данные понятия создают интегрирующее пространство параметров образования человека - "знаю, как" и "знаю, что". Понимание профессионального образования включено в контекст компетентностного подхода, что позволило рассмотреть профессионализм как деятельность без ограничивающего фактора "конечного знания", развертывающийся как процесс в самоопределении человека. Выделены особенности модели специалиста, ассимилирующей преимущества квалификационной и компетентностной моделей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3532
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2010-317-6-22.pdf68,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.