Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3540
Title: Утопический генезис образования
Authors: Роготнева, Елена Николаевна
Keywords: образовательные парадигмы; классические утопии; педагогические технологии; границы; образовательные системы; критерии
Issue Date: 2010
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Роготнева Е. Н. Утопический генезис образования / Е. Н. Роготнева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 138-141].
Abstract: Обосновывается идея о том, что генезис всех педагогических теорий восходит к социальным утопиям, которые в переломные эпохи предлагали новые образы человека и средства его формирования. До сегодняшнего дня история педагогики в таком ракурсе не рассматривалась. Исходная утопичность образования слабо осознается, что приводит к смешиванию различных педагогических технологий в рамках одной образовательной традиции. Отсутствие критериев оценки эффективности реализации педагогических технологий и несоблюдение парадигмальных границ образовательных систем порождает проблемную ситуацию в современном образовательном пространстве.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3540
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2010-317-6-29.pdf60,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.