Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3540
Title: | Утопический генезис образования |
Authors: | Роготнева, Елена Николаевна |
Keywords: | образовательные парадигмы; классические утопии; педагогические технологии; границы; образовательные системы; критерии |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Роготнева Е. Н. Утопический генезис образования / Е. Н. Роготнева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2010. — Т. 317, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 138-141]. |
Abstract: | Обосновывается идея о том, что генезис всех педагогических теорий восходит к социальным утопиям, которые в переломные эпохи предлагали новые образы человека и средства его формирования. До сегодняшнего дня история педагогики в таком ракурсе не рассматривалась. Исходная утопичность образования слабо осознается, что приводит к смешиванию различных педагогических технологий в рамках одной образовательной традиции. Отсутствие критериев оценки эффективности реализации педагогических технологий и несоблюдение парадигмальных границ образовательных систем порождает проблемную ситуацию в современном образовательном пространстве. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3540 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2010-317-6-29.pdf | 60,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.