Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35942
Название: "Честный" и "нечестный" маркетинг: пример DeSheli
Авторы: Мужецкая, Н. Ю.
Научный руководитель: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Ключевые слова: электронные ресурсы; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетологи; конкуренция; косметика
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Мужецкая Н. Ю. "Честный" и "нечестный" маркетинг: пример DeSheli / Н. Ю. Мужецкая ; науч. рук. М. В. Рыжкова // Непрерывное благополучие в мире : сборник научных трудов Международного научного симпозиума, г. Томск, 11-16 сентября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 83-87].
Аннотация: В статье рассматриваются критерии "честного" и "нечестного" маркетинга, выделены основные принципы маркетинга, описаны методы "недобросовестного" маркетинга, приводятся приемы "нечестного" маркетинга, используемые компанией DeSheli, приведены рекомендации, как не попасться на нечестных маркетологов, а также, если вы поддались провокациям и оформили кредит на косметику, но после того осознали, что совершили ошибку, несколько правил, как вернуть деньги.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35942
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C55_p83-87.pdf276,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.