Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35943
Название: Информационно-психологическое воздействие на выбор покупателей
Авторы: Петрова, А. В.
Научный руководитель: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Ключевые слова: электронные ресурсы; потребительский выбор; манипуляции; прибыль; потребности; психология
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Петрова А. В. Информационно-психологическое воздействие на выбор покупателей / А. В. Петрова ; науч. рук. М. В. Рыжкова // Непрерывное благополучие в мире : сборник научных трудов Международного научного симпозиума, г. Томск, 11-16 сентября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 94-98].
Аннотация: В статье рассматривается свойство информации воздействовать на поведение и выбор потребителя, рассмотрены основные методы манипуляции потребительским выбором. Обсуждаются такие феномены как эффект заражения, маркетинговое паразитирование, создание якорей сознания, стереотипов выбора. Сделан вывод об эмоциональной природе дополнительной ценности товара, приобретаемого в результате психологической манипуляции потребителем.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35943
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C55_p94-98.pdf311,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.