Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35966
Title: Роль внутреннего маркетинга на предприятии в системе формирования человеческого капитала
Authors: Жук, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Силифонова, Екатерина Валерьевна
Keywords: электронные ресурсы; системы управления; маркетинг; социальное партнерство; организации; персонал
Issue Date: 2016
Citation: Жук А. С. Роль внутреннего маркетинга на предприятии в системе формирования человеческого капитала / А. С. Жук ; науч. рук. Е. В. Силифонова // Непрерывное благополучие в мире : сборник научных трудов Международного научного симпозиума, г. Томск, 11-16 сентября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 45-48].
Abstract: Сегодня невозможно достичь динамичного развития предприятия, стабильного повышения эффективности производства, не рассматривая персонал в качестве основного источника получения прибавочного продукта. Причем вложения в трудовой потенциал человека, а следовательно и предприятия, должны быть постоянные и структурированные по всем направлениям и стадиям его формирования, а также поддерживаться в динамично развивающемся состоянии.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35966
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C55_p45-48.pdf256,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.