Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36028
Title: Модель преподавания профессионального русского языка в международном образовании (на материале терминов природопользования)
Other Titles: The model of teaching the professional Russian language in international education (a case study of environmental management terms)
Authors: Щитов, Александр Григорьевич
Нгуен Тхи Ань
Keywords: электронные ресурсы; моделирование; обучение; русский язык; терминология; природопользование; дидактические задания; методы обучения; сопоставительный анализ; environmental management
Issue Date: 2016
Citation: Щитов А. Г. Модель преподавания профессионального русского языка в международном образовании (на материале терминов природопользования) / А. Г. Щитов, Нгуен Тхи Ань // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 84-91].
Abstract: Освоение профессионального русского языка в международном образовании занимает важное место: владение русским языком обеспечивает интеграцию российской науки в мировое сообщество. Целью работы является построение модели преподавания профессионального русского языка в международном образовании на материале терминосистемы природопользования с использованием метода педагогического моделирования. На основе компетентностного, системного и модульного подходов в модель преподавания ПРЯ в МО включены 3 блока: планирование, информационно-методическое обеспечение, деятельность преподавателя и студента. Модель позволяет организовать обучение в разнородной студенческой среде. The development of the professional Russian language in international education plays an essential role: knowledge of Russian provides integration of the Russian science into the international community. The article is aimed at building a model of the Russian language professional teaching in international education. The study has been conducted on the base of environmental management terms and with the use of the pedagogical modelling method. According to competence, systematic and modular approaches, the model of teaching the professional Russian language in international education includes three blocks: planning, information and methodological support, teachers and students' activity. The model allows to organize training in diverse student environment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36028
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2016-C67_p85-92.pdf207,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.