Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36043
Title: Способы организации учебного процесса по математике, способствующие академической адаптации иностранных студентов в вузе
Other Titles: Ways how to organize the study on math for quick academic adaptation of foreign students in university
Authors: Янущик, Ольга Владимировна
Пахомова, Елена Григорьевна
Далингер, В. А.
Keywords: электронные ресурсы; высшее образование; студенты; обучение; неродной язык; персональные сайты; лекции; презентации; higher education
Issue Date: 2016
Citation: Янущик О. В. Способы организации учебного процесса по математике, способствующие академической адаптации иностранных студентов в вузе / О. В. Янущик, Е. Г. Пахомова, В. А. Далингер // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 159-164].
Abstract: Статья посвящена проблеме адаптации иностранных студентов в техническом вузе к процессу обучения математике. Установлены те трудности, которые связаны с обучением математике иностранных студентов, в группах со студентами, носителями языка. Описан опыт проведения лекций с использованием учебных презентаций в Томском политехническом университете. В статье описаны результаты анкетирования, в которых установлено, что использование учебных презентаций на лекциях по математике влияет на качество получаемого математического образования иностранных студентов. Практически установлено, что чтение лекций с использованием учебных презентацийспособствует устранению многих трудностей изучения математики иностранными студентами. The paper addresses the issue of foreign students adaptation in university when studying math. We identified the difficulties, which are related to foreign students when they study math, specifically in a group with other students, native speakers. The experience of lectures in the form of presentations, initiated at Tomsk polytechnic university, was described. The results of interviewing, conducted by the authors and depicted in the paper, showed that the learning presentations sufficiently hold on the quality of digestion of the material and in general the rate of academic performance of foreign students. Practically proven that lectures equipped with learning multimedia presentation diminish many difficulties connected with adaptation of foreign students in new university settings.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36043
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C67_p160-165.pdf161,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.