Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36049
Title: Спецкурс "Введение в магистерскую программу": содержание обучения, цели, пользователь, контент
Other Titles: "Introduction to a post-graduate programme" special course: learning content, aims, addressee, learning materials
Authors: Васильева, Татьяна Викторовна
Keywords: электронные ресурсы; магистранты; подготовка; обучение; учебные пособия; стили речи; официально-деловой стиль; Russian Federation
Issue Date: 2016
Citation: Васильева Т. В. Спецкурс "Введение в магистерскую программу": содержание обучения, цели, пользователь, контент / Т. В. Васильева // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 21-26].
Abstract: В статье обоснована актуальность спецкурса "Введение в магистерскую программу", адресованного иностранным бакалаврам, обучающимся на подготовительном отделении и планирующим обучение в магистратуре российских инженерно-технических вузов на русском языке, представлена новизна, определены его цели и задачи, а также содержание обучения на примере анализа учебного пособия; в заключение приведены результаты работы с пособием. The paper provides a rationale for the special course "Introduction to a Post-graduate Programme" addressed to foreign bachelors attending preparatory department courses and planning to enter Russian-speaking post-graduate programmes of Russian engineering educational institutions, introduces its novelty, defines its aims and tasks and learning content based on the analysis of the coursebook; the conclusion contains the results of coursebook-based work.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36049
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C67_p22-27.pdf153,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.