Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37163
Название: Рекламный дизайн как идейный инструмент для создания и поддержки взгляда консюмеризма
Авторы: Камардина, Е. С.
Фех, Алина Ильдаровна
Научный руководитель: Фех, Алина Ильдаровна
Ключевые слова: рекламный дизайн; консюмеризм; реклама; дизайн; визуализация
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Камардина Е. С. Рекламный дизайн как идейный инструмент для создания и поддержки взгляда консюмеризма / Е. С. Камардина, А. И. Фех ; науч. рук. А. И. Фех // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 7-11 ноября 2016 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Т. 2. — [С. 149-150].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37163
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C04_V2_p149-150.pdf303,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.