Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38729
Название: Жанровые особенности корпоративного сайта (на материале сайтов российской и французской нефтегазовых компаний)
Авторы: Гостева, Татьяна Сергеевна
Научный руководитель: Казакова, Ольга Анатольевна
Ключевые слова: речевой жанр; виртуальный дискурс; корпоративная культура; корпоративный сайт; национальные особенности; speech genre; virtual discourse; organizational culture; commercial website; national features
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Гостева Т. С. Жанровые особенности корпоративного сайта (на материале сайтов российской и французской нефтегазовых компаний) : дипломная работа / Т. С. Гостева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра иностранных языков Института социально-гуманитарных технологий (ИЯСГТ) ; науч. рук. О. А. Казакова. — Томск, 2017.
Аннотация: Исследование посвящено выявлению жанровых особенностей сайта как элемента корпоративной культуры организации. Рассмотрены коммуникативные цели, образ автора и адресата, диктумное содержание (контент), образ прошлого и будущего, особенности языковых средств и лингвистического дизайна корпоративных сайтов российской и французской нефтегазовых компаний. Описаны типологические характеристики корпоративного сайта как ядерного речевого жанра виртуального дискурса, выявлена реализация в жанровых параметрах сайта специфики корпоративной культуры организации, обнаружено проявление в жанре корпоративного сайта национально-культурных особенностей.
The purpose of the study is to identify genre features of commercial website as a part of organizational culture. The study analyzed communicative purposes, images of author and recipient, content, images of past and future, language features and linguistic design of commercial site of Russian and French oil and gas companies. In the process of the research typological features of commercial site as a central speech genre of virtual discourse are described, realisation of organisational culture features in genres parametres was identified, national and cultural features were revealed in the genre of organizational website.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38729
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU361315.pdf973,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.