Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38815
Название: Пространство эстетизации повседневных жизненных практик:динамика, противоречия, социальный контекст
Авторы: Чайка, Юлия Александровна
Научный руководитель: Колодий, Наталия Андреевна
Ключевые слова: общество переживаний; экономика впечатлений; эстетизация повседневности; дигитализация; пространственный поворот; experience society; experience economy; aesthetisation of everyday life; digitalization; spatial turn
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Чайка Ю. А. Пространство эстетизации повседневных жизненных практик:динамика, противоречия, социальный контекст : научный доклад / Ю. А. Чайка ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2017.
Аннотация: Научно-квалификационная работа посвящена актуальной проблеме, обусловленной дискуссионным характером социокультурных изменений, вызванных "пространственным поворотом", эстетизацией повседневности и обществом переживаний. Эстетизация, затрагивающая все сферы человеческой деятельности, и дигитализация, меняющая способ коммуникации современного индивида и формирующая новый "фокус" восприятия мира, определяют современное "общество переживаний" и "экономику впечатлений", трансформируют характер и цель социального взаимодействия, отношения человека с миром, ведут к смещению ценностных ориентиров. В работе дается характеристика концепций "общества переживаний", "экономики впечатлений", "эстетизация повседневности"; проанализирована эволюция этих идей.
The scientific and qualification work is devoted to the actual problem, caused by the controversial nature of the sociocultural changes caused by the "spatial turn", aesthetisation of everyday life and the experience society. Aesthetization, affecting all spheres of human activity, and digitalization, changing the way of communication of a modern individual and forming a new "focus" of the world perception determine the modern "experience society" and " experience economy", transform the nature and purpose of social interaction, human relations with the world, lead to the displacement of value points. The work describes the concepts of the "experience society", " experience economy", " aesthetisation of everyday life "; The evolution of these ideas is analyzed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38815
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU362442.pdf382,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.