Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГончаров, Валерий Ивановичru
dc.contributor.authorМаслов, Вадим Евгеньевичru
dc.date.accessioned2017-06-01T04:53:58Z-
dc.date.available2017-06-01T04:53:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаслов В. Е. Исследование частотно-временного корреляционного метода диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей : магистерская диссертация / В. Е. Маслов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра систем управления и мехатроники (СУМ) ; науч. рук. В. И. Гончаров. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/38849-
dc.description.abstractВ данной работе проводилось исследование сигналов вибрации с автомобилей ВАЗ 2107 и Nissan Almera Classic. В процессе исследования проводились: аналитический обзор существующих методов диагностики двигателей внутреннего сгорания, исследование математического аппарата частотно-временных корреляционных функций , наладка аппаратной связи датчиков с компьютером, анализ временной области сигнала вибрации и анализ частотно-временных корреляционных функций построенных по сигналам вибрации при различном расположении датчиков вибрации и различной вариации отключении работы цилиндров. В результате исследования была выявлена связь импульсов на временной осциллограмме вибросигнала с событиями, происходящими в двигателе, произведена интерпретация результатов частотно-временных корреляционных функций.ru
dc.description.abstractIn this work analysis of vibrosignals from VAZ 2107 and Nissan Almera Classic is presented. During the study following processes have been done: an analytical review of diagnostics methods for internal combustion engines, adjusting the hardware connection of sensors with the computer, the study of mathematical apparatus of time-frequency correlation functions, analysis of vibrosignals time domain, analysis of time-frequency correlation functions based on vibrosignals with different variations of sensor location and variations of disabling cylinders. The relation between pulses on the time-waveform of vibration with the events occurring in the engine was identified. The interpretations of time-frequency correlation functions has been doneen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсигналru
dc.subjectдиагностикаru
dc.subjectчастотно-временная корреляционная функцияru
dc.subjectдвигатель внутреннего сгоранияru
dc.subjectвибрацияru
dc.subjectsignalen
dc.subjectdiagnosticsen
dc.subjecttime-frequency correlation functionen
dc.subjectinternal combustion engineen
dc.subjectvibrationen
dc.titleИсследование частотно-временного корреляционного метода диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилейru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра систем управления и мехатроники (СУМ)-
local.institut6269-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.04.06-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМехатроника и робототехника-
local.local-vkr-id209429-
local.vkr-id20323-
local.stud-group8ЕМ51-
local.lichnost-id151833-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id57041-
dc.subject.udc621.431.7:629.113:519.233-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.