Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38849
Название: Исследование частотно-временного корреляционного метода диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей
Авторы: Маслов, Вадим Евгеньевич
Научный руководитель: Гончаров, Валерий Иванович
Ключевые слова: сигнал; диагностика; частотно-временная корреляционная функция; двигатель внутреннего сгорания; вибрация; signal; diagnostics; time-frequency correlation function; internal combustion engine; vibration
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Маслов В. Е. Исследование частотно-временного корреляционного метода диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей : магистерская диссертация / В. Е. Маслов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра систем управления и мехатроники (СУМ) ; науч. рук. В. И. Гончаров. — Томск, 2017.
Аннотация: В данной работе проводилось исследование сигналов вибрации с автомобилей ВАЗ 2107 и Nissan Almera Classic. В процессе исследования проводились: аналитический обзор существующих методов диагностики двигателей внутреннего сгорания, исследование математического аппарата частотно-временных корреляционных функций , наладка аппаратной связи датчиков с компьютером, анализ временной области сигнала вибрации и анализ частотно-временных корреляционных функций построенных по сигналам вибрации при различном расположении датчиков вибрации и различной вариации отключении работы цилиндров. В результате исследования была выявлена связь импульсов на временной осциллограмме вибросигнала с событиями, происходящими в двигателе, произведена интерпретация результатов частотно-временных корреляционных функций.
In this work analysis of vibrosignals from VAZ 2107 and Nissan Almera Classic is presented. During the study following processes have been done: an analytical review of diagnostics methods for internal combustion engines, adjusting the hardware connection of sensors with the computer, the study of mathematical apparatus of time-frequency correlation functions, analysis of vibrosignals time domain, analysis of time-frequency correlation functions based on vibrosignals with different variations of sensor location and variations of disabling cylinders. The relation between pulses on the time-waveform of vibration with the events occurring in the engine was identified. The interpretations of time-frequency correlation functions has been done
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38849
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.