Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39001
Название: Анализ конкурентоспособности косметических товаров торгового предприятия
Авторы: Климюк, Ирина Владимировна
Научный руководитель: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Ключевые слова: косметические товары; потребители; ассортимент; качество; конкурентоспособность; beauty products; consumers; range; quality; competitiveness
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Климюк И. В. Анализ конкурентоспособности косметических товаров торгового предприятия : бакалаврская работа / И. В. Климюк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Юрга, 2017.
Аннотация: В данной дипломной работе исследованы показатели финансово-хозяйственной деятельности, ассортиментной политики торгового предприятия. Объект исследования – предприятие ООО "Цимус". В качестве предмета исследования рассматривается конкурентоспособность косметических товаров. В ходе исследования был осуществлен анализ: конкурентоспособности косметических товаров; показателей ассортимента косметических товаров; основных поставщиков продукции; ассортимента согласно ценовому сегменту; эффективность показателей ассортимента. Выявлены конкурентоспособные бренды, отвечающие соотношению "цена/качество". И определены условия, позволяющие эффективно формировать ассортимент косметической продукции, которые могут повышать ее конкурентоспособность.
In this thesis work investigated the performance of financial and economic activities, the assortment policy of the commercial enterprise. The object of study – the enterprise of "Cimus". As a subject of study examines the competitiveness of cosmetic products. The study was carried out analysis: the competitiveness of cosmetic products; indices of the range of beauty products; major suppliers; assortment according to price segment; efficiency indicators of the range. Identified competitive brands that meet the ratio "price/quality". Defined And the conditions to effectively form a range of cosmetic products that can enhance its competitiveness.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39001
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU372778.pdf721,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.