Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39006
Название: Формирование конкурентных преимуществ фирмы в условиях изменяющейся экономики (на примере клиники пластической хирургии и косметологии ООО «Меркер»)
Авторы: Калина, Елена Викторовна
Научный руководитель: Ермушко, Жанна Александровна
Ключевые слова: конкуренция; рынок платных медицинских услуг; конкурентные преимущества; конкурентная среда; медицинские услуги; competition; the market of paid medical services; competitive advantages; competitive environment; medical services
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Калина Е. В. Формирование конкурентных преимуществ фирмы в условиях изменяющейся экономики (на примере клиники пластической хирургии и косметологии ООО «Меркер») : бакалаврская работа / Е. В. Калина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Ж. А. Ермушко. — Томск, 2017.
Аннотация: В рамках данной ВКР исследуется специфика конкурентоспособности в сфере платных медицинских услуг на различных этапах социально-экономического развития национальной экономики. В работе выделены этапы формирования системы медицинских услуг в национальной экономике. И современные черты российской системы платных медицинских услуг и межфирменной конкуренции. Предложена оценка степени зрелости современной конкуренции на рынке медицинских услуг по регионам и на рынке медицинских услуг Томской области на примере клиники пластической хирургии и косметологии ООО "Меркер" г. Томск.
In the framework of the WRC investigates the specifics of competitiveness in the sphere of paid medical services at various stages of socio-economic development of the national economy. In the work stages of formation of the system of health services in the national economy. And modern features of the Russian system of paid medical services and inter-firm competition. The proposed assessment of the degree of maturity of competition in the market of medical services in regions and on the medical services market in Tomsk region on the example of the clinic of plastic surgery and cosmetology LLC "Merker" Tomsk.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39006
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU372813.pdf991,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.