Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39198
Title: | Инновации как составляющая стратегии компании в условиях интернационализации рынка банковских услуг |
Authors: | Шульц, Виктор Иванович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Никитина, Юлия Анатольевна |
Keywords: | инновации; стратегии; интернационализация; конкурентоспособность; банки; innovation; strategy; internationalization; competitiveness; bank |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Шульц В. И. Инновации как составляющая стратегии компании в условиях интернационализации рынка банковских услуг : выпускная квалификационная работа бакалавра / В. И. Шульц ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Ю. А. Никитина. — Томск, 2017. |
Abstract: | Формирование инновационной стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг способствует укреплению рыночной позиции и адаптации компании на рынке.
Была проанализирована сущность инновационных стратегий. Проанализированы особенности и закономерности процесса интернационализации рынка банковских услуг. Произведено исследование использования Сбербанком инноваций, как составляющей стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг. Были разработаны рекомендации по совершенствованию использования инноваций как составляющей стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг на примере Сбербанка. Formation of an innovative strategy in the context of the internationalization of the banking services market helps to strengthen the market position and the company's adaptation in the market. The essence of innovative strategies was analyzed. Features and regularities of the process of internationalization of the banking services market are analyzed. Sberbank uses innovations as a component of the strategy in the context of the internationalization of the banking services market Recommendations for improving the use of innovations as a component of the strategy in the context of the internationalization of the banking services market were developed using the example of Sberbank. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39198 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU381109.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.