Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39234
Название: Повышение лояльности клиентов с использованием CRM-системы в ОАО «РЖД» г.Томска
Авторы: Килина, Елена Владимировна
Научный руководитель: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Ключевые слова: ОАО "РЖД"; CRM- система; лояльность; преобразование; система ТЕСКАД; JSC "Russian Railways; CRM-system; loyalty; conversion; TESKAD system
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Килина Е. В. Повышение лояльности клиентов с использованием CRM-системы в ОАО «РЖД» г.Томска : бакалаврская работа / Е. В. Килина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
Аннотация: Анализ взаимоотношений с клиентами ОАО "РЖД", разработка программы повышения лояльности клиентов с использованием CRM-технологий
The analysis of relationship with clients of JSC "Russian Railways", development of the program of increase in loyalty of clients with use of CRM technologies
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39234
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.