Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39257
Title: Международная деятельность как фактор развития стратегии компании на рынке банковских услуг
Authors: Шейкин, Игорь Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Никитина, Юлия Анатольевна
Keywords: ьеждународная деятельность; Сбербанк; стретегия; конкуренция; анализ; international activity; Sberbank; strategy; competition; analysis
Issue Date: 2017
Citation: Шейкин И. С. Международная деятельность как фактор развития стратегии компании на рынке банковских услуг : бакалаврская работа / И. С. Шейкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Ю. А. Никитина. — Томск, 2017.
Abstract: Анализ влияния международной деятельности ПАО "Сбербанк" на стратегию развития компании. Анализ сущности и форм международной деятельности ,выявлены основные особенности конкуренции на рынке банковских услуг. Разработка рекомендаций.
Analysis of the impact of the international activities of PJSC "Sberbank" on the company's development strategy. Analysis of the nature and forms of international activity, identified the main features of competition in the banking services market. Development of recommendations.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39257
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU381700.pdf1,57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.