Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39576
Title: Исследование критериев обеспечения качества сетевых образовательных программ и разработка рекомендаций по их применению в рамках процедуры профессионально-общественной аккредитации
Authors: Дементьева, Елена Евгеньевна
metadata.dc.contributor.advisor: Могильницкий, Сергей Борисович
Keywords: качество образования; профессионально-общественная аккредитация; сетевое взаимодействие; сетевая образовательная программа; критерии оценки качества сетевых программ; quality of education; professional and public accreditation; network cooperation; joint degree programmes; assessment criteria for joint programmes
Issue Date: 2017
Citation: Дементьева Е. Е. Исследование критериев обеспечения качества сетевых образовательных программ и разработка рекомендаций по их применению в рамках процедуры профессионально-общественной аккредитации :магистерская диссертация / Е. Е. Дементьева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО) ; науч. рук. С. Б. Могильницкий. — Томск, 2017.
Abstract: В работе рассмотрена специфика модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений и промышленных предприятий как одного из ресурсов инновационного развития в сфере образования. Проведен анализ международного и отечественного опыта реализации и оценки качества сетевых программ. С учетом результатов, полученных в ходе анкетирования представителей аккредитующих организаций, разработана новая методика оценки качества сетевых программ, состоящая из системы интегральных критериев, рекомендаций по их применению и единой процедуры профессионально-общественной аккредитации.
The paper considers the specific nature of the model of network cooperation between educational institutions and industry as one of the resources of innovative development in the field of education. The analysis of international and domestic experience in implementing and assessing the quality of joint degree programmes is given. Taking into account the results obtained during the survey of representatives of accreditation agencies, the author presents a new methodology for assessing the quality of joint degree programmes, composed of a system of updated criteria, recommendations for their application and a single procedure for professional and public accreditation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39576
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU390106.pdf1,58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.