Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39581
Название: Элитное техническое образование: достоинства и недостатки (на примере Томского политехнического университета)
Авторы: Садченко, Виктория Олеговна
Научный руководитель: Данейкин, Юрий Викторович
Ключевые слова: элитное техническое образование; проектная деятельность; элитный специалист; система образования; обучение; elite engineering education; project activity; elite specialist; education system; training
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Садченко В. О. Элитное техническое образование: достоинства и недостатки (на примере Томского политехнического университета) : дипломная работа / В. О. Садченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО) ; науч. рук. Ю. В. Данейкин. — Томск, 2017.
Аннотация: В работе рассмотрена история возникновения элитного образования и предпосылки к ней, примеры элитного образования в России и зарубежных странах, подробная история создания Элитного технического образования в Томском политехническом университете (ЭТО ТПУ). ЭТО ТПУ изучено детально как предметная область, в этой части использованы данные интервью сотрудников Отдела элитного образования. В практической части проанализированы данные анкетирований и интервью выпускников, приведены подробные выводы по результатам анализа. В разделе Социальная ответственность рассмотрена техногенная безопасность и корпоративная социальная ответственность. В заключении сделаны выводы по работе и приведены найденные достоинства и недостатки системы ЭТО.
The history of the emergence of elite education and the prerequisites for it, examples of elite education in Russia and foreign countries, detailed history of the Elite Engineering Education at the Tomsk Polytechnic University (EEE TPU) have been considered in paper. EEE TPU has been studied in detail as a subject area, this part uses data from interviews of employees of the Department of Elite Education. In the practical part, the data of questionnaires and interviews of graduates are analyzed, detailed conclusions on the results of the analysis are given. In the part of Social responsibility, technogenic security and corporate social responsibility are considered. Conclusions are drawn outputs on the work and the found advantages and disadvantages of the EEE system are shown.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39581
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU389921.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.