Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39738
Title: Управление конкурентоспособностью компании с использованием инструментов стратегического планирования
Authors: Коробкин, Владимир Валерьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Феденкова, Анна Сергеевна
Keywords: управление; конкурентоспособность компании; стратегии; планирование; совершенствование; management; company competitiveness; strategy; planning; improvement
Issue Date: 2017
Citation: Коробкин В. В. Управление конкурентоспособностью компании с использованием инструментов стратегического планирования : бакалаврская работа / В. В. Коробкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. С. Феденкова. — Томск, 2017.
Abstract: Объектом исследования является: пути совершенствования деятельности компании в целом и управления ее конкурентоспособностью при помощи инструментов стратегического планирования. Цель работы – рассмотрение вариантов улучшения деятельности и уровня конкурентоспособности магазина путем использования инструментов стратегического планирования. В процессе исследования проводились: рассмотрение деятельности магазина, занимающегося продажей одежды торговой марки "GUESS", применяемой в настоящее время стратегии и методов управления конкурентоспособностью, выявление проблем в данной сфере, внесение предложений по их устранению.В результате исследования: выработаны рекомендации по улучшению применяемой стратегии управления конкурентоспособностью магазина.
The object of the study is: ways to improve the company's overall performance and manage its competitiveness with the help of strategic planning tools. The aim of the work is to consider options for improving the activity and level of the store's competitiveness by using strategic planning tools. In the course of the research, the following activities were carried out: reviewing the activity of the store selling garments of the trade mark GUESS, using at the present time strategies and methods for managing competition, identifying problems in this area, and proposing solutions for their elimination. As a result of the research: recommendations were developed to improve the application of competition management strategies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39738
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU394387.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.