Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39770
Название: Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации
Авторы: Штырц, Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Плотникова, Инна Васильевна
Ключевые слова: корпоративная культура; конкурентоспособность; рекомендация; бизнес-показатель; повышение конкурентоспособности; corporate culture; competitiveness; recommendation; business indicator; increasing of the competitiveness level
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Штырц А. Д. Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации : бакалаврская работа / А. Д. Штырц ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. И. В. Плотникова. — Томск, 2017.
Аннотация: Объект анализа: ПАО "ВТБ24". Предмет исследования: корпоративная культура. Цель работы – разработка перечня рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры. Практическая значимость исследования - заключается в разработке перечня рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры и, как следствие, повышении уровня конкурентоспособности банка.
Analysis Object: bank "VTB 24". Subject of study: corporate culture. Objective - working out of list of recommendations for increasing the level of corporate culture. Practical significance of the study is increasing of the bank's competitiveness level by working out of list of recommendations for increasing the level of corporate culture.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39770
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU394209.pdf1,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.