Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалмыкова, Екатерина Юрьевнаru
dc.contributor.authorМутигуллина, Елизавета Шамильевнаru
dc.date.accessioned2017-06-13T09:12:35Z-
dc.date.available2017-06-13T09:12:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМутигуллина Е. Ш. Оптимизация ассортимента продукции на предприятии : бакалаврская работа / Е. Ш. Мутигуллина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40180-
dc.description.abstractПроблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. Для розничного и оптового предприятия главной задачей является определение оптимального ассортимента магазина, благодаря чему, можно добиться получения максимальной прибыли. В создании рациональной структуры товарных групп, их категорий заключается стабильность предприятия. На стратегическом уровне принимаются решения по выбору ассортиментной политики.ru
dc.description.abstractProblems of effective management at the present stage of development of the domestic market economy enterprises are quite sharp, which is due not only to lack of experience of functioning in the conditions of tough competition, but with a complex, rapidly changing conditions and external factors of marketing macro - and microenvironment. This requires from the enterprises a constant search for new solutions in the field of management and marketing. For retail and wholesale enterprises the main task is to determine the optimal range of the store, so you can achieve maximum profit. In creating a rational structure of commodity groups, their categories is the stability of the enterprise. At the strategic level decisions on the choice of the assortment policy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкатегории ABCru
dc.subjectобновление ассортиментаru
dc.subjectрасширение ассортиментаru
dc.subjectуправление ассортиментом товараru
dc.subjectформирование ассортиментаru
dc.subjectcategory ABCen
dc.subjectrenewal of assortmenten
dc.subjectassortment expansionen
dc.subjectmanagement of assortment of goodsen
dc.subjectthe formation of the rangeen
dc.titleОптимизация ассортимента продукции на предприятииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id214593-
local.vkr-id23155-
local.stud-groupЗ-3А2А1-
local.lichnost-id132903-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58035-
dc.subject.udc658.5:338.33-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU403670.pdf1,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.